Человек может
потратить свою, долгую жизнь для достижения своей цели. Достигнув её, он испытывает радость на долю секунды. Так
стоит ли к этому стремиться. Какой абсурд. К чему так переживать, если цель не
достигнута. Она для вас слишком дорогая, а для общества не значит ни чего
Ценителей истинного творчества слишком мало. Посредственности, высокие материи, идеи не нужны, они
довольствуются земными благами. И находят в этом удовольствие. Остановись
мгновение ты прекрасно, их не сколько не трогает. Всего несколько процентов от общества стремится к
этому прекрасному мгновению. Другим это не понять. Остальные вас воспринимают,
как чудака, будут насмехаться, глумится, издеваться . И не дай Бог вам очутится
в чужом краю. Для большинства людей пришлый считается человек, прибывший из
другой области или другого района на
постоянное место жительства. Что его ждёт среди чужих людей.. Унижение,
оскорбление, издевательство и грабёж. В ход идёт всё, что бы выбить человека из
седла. Особенно это ощущается в Крыму. Считает тот, который родился здесь Крым своей вотчиной. И
даже, из
другой деревни люди для них чужие, следовательно, враги. Что было причиной
этой психологии? Низкая культура поведения. От этого надо избавляться, не то
время, что бы понукать другими, создавать кланы и группировки ни гоже. Это что-то похоже на животных, которые в
критической ситуации группируются в стаи и нападают на себя подобных. Не надо
терять человеческого облика, и уподобится насекомых, которые грызут тех, кто
новый. Это омерзительно. Надо стремиться, как бы ни было, к совершенству. На то он и человек. Вершина
всего живого. Что бы быть снисходительным к братьям меньшим и себе подобным. Я
не отрицаю, что такова жизнь, но, в
конце концов, надо собрать все силы и подняться
с колен. Если мы не сможем этого сделать, то в ближайшим будущем, произойдёт полная деградация и человек
вымрет, так и не познав истину счастья. Она заключается в помощи ближнему
человеку, стремится к солидарности,
обустраивать свою жизнь, что бы она была прекрасна и напоминала рай.
|