Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Путешествие в Ейск.
16.03.2012, 20:09

В дни отпуска,,  мы  решили по путешествовать по России. Первым, что нам попался на глаза,  это был Ейск. Моя тень или Санчо Панса не отпускал от себя ни на минуту. Он был, как бы пришитый ко мне. Что этим он хотел доказать не известно. Если я ,  уходила от него  протестуя от такого насилия, он болел и был на волоске от смерти. Врачи разводили руками. Моё любое желание выполнялось без разговоров, С одной  стороны жили, как нитка с иголкой, а с другой, как кошка с собакой. Не будем  заходить  далеко в дебри,  и искать причину не согласия. Тем более я не ставила это целью. Поэтому оставим это так, как  оно есть. Найдём ниточку связи, дерним за её,  и пойдём дальше. В Мариуполь мы доехали электричкой. Долго ходили по базару, а потом у пристани ждали парохода, который должен  нас доставить до Ейска. Наконец,  вечером, когда стало темнеть, пыхая,  к причалу появился маленький  пароход.  Все пассажиры опустились в трюм. Этот пароходик напоминал, чем-то старое судно с галерами, казалось, что если проткнуть стены и вставить длинные вёсла, то будет точно галера. Долго он у причала не стоял, тут же отправился  в обратный путь. Плыли мы в кромешной темноте, а в второй половине ночи все пассажиры дремали от тесноты и духоты,   В Ейск добрались рано утром. . Первые лучи Солнца, едва заметно растворили темноту горизонта, стало светать. Пассажиры почти все, которые вышли в  Ейске не расходились, а держались  вместе, как будто знали куда идти. Явно было видно, что они торопятся. Шаг часто переходил в бег. Нас заинтересовала такая целеустремлённость. И мы решили,  во, что бы ни  стало дознаться,  куда они держат путь, что ими двигало. Добежав до середины толпы, не снижая темп, мы попытались,  расспросить,  куда это они бегут. Но толпа молчала,  не издавая никаких звуков, но только слышалось трудное дыхание от бега.  Не достучатся, не докричатся до них . И мы подстроились под темп толпы бежали туда куда и они около часа. Хорошая тренировка на марафон, лучше не придумаешь. Наконец показался берег моря. Возле него продавали рыбаки рыбу. Здесь можно было купить всё, что хочешь. Чехонь, тарань, свежую только, что выловленную , большие судаки, вплоть до чёрной икры. Мы купили много тарани, уложили её в чемодан. Так как уже делать было нечего, солнце взошло и мы отправились побродить по Ейску. В солнечных лучах он нам показался очень чистым, каким-то умиротворённым и весь в зелени. Зашли на  рынок. На нём было море тюльки солёной, что  разбегались глаза. Видно основной заработок  местных жителей это было морепродукты. Вскоре мы сели на тот же пароходик, который нас привёз в Ейск. Прошли годы, но я с теплотой вспоминаю это путешествие.  Это путешествие было в глубокие времена застоя, как сейчас там живут,  я не знаю.